воскресенье, 9 октября 2011 г.

Открытка "испанская".

     Ура! Я, наконец-то, вернулась в город, к быстрому интернету!!!
На даче интернет тоже есть, но более медленный, картинки грузит долго, если вообще грузит...
Я поняла людей, которые просят убирать большие посты под "кат ".
Порой просто не дождаться загрузки огромного количества картинок...

       Ну, а я продолжаю выкладывать свое рукотворчество ко дню учителя.
Эта открытка была сделана для учительницы испанского языка.
       Картинку выбирала дочка.
      Открытка получилась в двух вариантах. Окончательный вариант - с красным цветком.
Мой муж сказал, что учительница может не оценить мои муки творчества по созданию винтажного бумажного цветка. Поэтому был выбран другой вариант: цветок из капроновой ленточки.
      Внутри слева специально оставлена пустая страничка для поздравления от класса.








1 комментарий:

  1. очень милая открытка! такая нежная испанская страсть)))

    ОтветитьУдалить