суббота, 29 октября 2011 г.

Открытка с бабочкой. Может даже свадебная!?

        На создание этой открытки меня вдохновило задание от блога   " Скрап Тайм " -
"Скрап-кадр" и фильм "Зачарованная".
Правда, пришлось посмотреть фильм, т.к. раньше я его не видела.
Больше всего мне понравилось свадебное платье. А если еще более конкретно-
то бабочка на лифе. Она - мое вдохновение!
 
         Скетч взяла от блога "Творим вместе"

И вот то, что у меня получилось.


                                      



      Бабочка - атласная аппликация-вышивка, коих в моих плюшкинских запасах за многие годы увлечения шитьем скопилось не малое количество. Я только украсила ее белым бисером. Такой бисер добавила и в серединку цветка.
Серебряная нить на бабочке была изначально. Поэтому я  поддержала это серебро в цветке и по краю круга, на котором сидит бабочка.

       На самом деле, эта открытка третья по счету, сделанная для этого задания.
Но только ее я  решилась выставить на конкурс.
       Первая была сделана совсем по кадру - в таких же бежевых тонах. Но бабочка на той открытке совсем  потерялась... Да и атласный белый цвет бабочки не гармонировал с винтажным фоном:(
        Вторая открытка сделана с другой бабочкой. На мой взгляд, немного пустоватой.
Приклеена бабочка на бумагу, обтянутую белой органзой и украшенную ажурной машинной строчкой.(Ведь вдохновлялась я свадебным платьем.)

  
 Но, опять же, на мой непрофессиональный взгляд, чего-то открыточке не хватает. Поскольку, чего именно не хватает, я так и не решила, то стала делать третий вариант:
        Создавая все эти "шедевры", я поняла одно: мое умение в скрапе сильно отстает от моего воображения. Ну и конечно, отсутствие материалов сказывается!!!
Эх, мне бы мильон:))  на всякие скрапушки!!! 

4 комментария:

  1. Виктория, она волшебна! Цвета такие морозные)Но полное ощущение хрустальности открытки! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Гармония в лаконичности! Хорошо продуманная и цветовая гамма приятная! Нравится))) Спасибо, что участвуете в задании от блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенная! Воздушная! Спасибо за участие в скетче от Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки, и вы слишком критичны к своим работам, по-моему, обе очаровательны) Спасибо за участие а задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить