среда, 7 марта 2012 г.

К юбилею.

Нужно мне было сделать открытку на юбилей дедушке ( не моему).
Очень это оказалось трудным для меня. Дедушка к женскому рукоделию абсолютно равнодушен.
 Никаких ленточек, цветов, машин, кораблей, часов :( Юмор тоже отпадал. Никаких темных тонов в открытке!!!
В общем, надо было придумать открытку простую и  лаконичную, достаточно светлую.
Очень сильно помог мне в этом деле скетч 104 от SS. Спасибо Саше!

Я решила, что старшее поколение к Вахтангу Кикабидзе и его песням относится очень даже положительно. Поэтому в основу открытки положена строка из его песни. 
Не устану говорить огромное спасибо Марине за ее чудесно оформленные фразы.

                                           
Единственный скраповский изыск, который я себе позволила - это эмбоссинг цифр бесцветной пудрой.
Дедушка конечно не поймет, но мне приятно.
Лично я открыткой очень довольна, хотя она и не сложна технически.

4 комментария:

  1. Зато очень гармоничная! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, мне открыточка очень понравилась, чудесная!!!
    А как ты на скрапбумаге текст печатала, подскажи чайнику?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, сначала я на офисной бумаге печатаю нужный текст, а затем малярным скотчем аккуратно прикрепляю скрап бумагу к офисной бумаге в нужное место и печатаю еще раз. Малярный скотч легко отходит потом от скрап бумаги без следов.
      Лучше выбрать не очень липкий.

      Удалить
  3. Замечательная открытка у Вас получилась! И такие душевные слова из прекрасной песни!

    ОтветитьУдалить