среда, 25 апреля 2012 г.

Весенний альбом с МК Лены Виноградовой. Много фото...

15 апреля мне посчастливилось наконец-то побывать на уроке Лены Виноградовой, на котором она учила делать альбом с использованием бумаги из ее новой коллекции "Городская симфония".
В эту бумагу я влюбилась сразу, как только она появилась.
Я прикупила всю коллекцию и теперь иногда релаксирую, разложив ее на кровати и разглядывая все детальки:)
Лена учила нас рисовать фоны, дополняющие ее бумагу, собирать композиции, штамповать.
И еще многим  разным тонкостям.
Этим мне и нравятся "живые" МК -  узнаешь такие подробности, какие нигде больше не узнаешь.
Я немного поработала папарацци, когда была минутка. К сожалению, на фотках меня нет.
Вот Лена что-то нам рассказывает.
А все ее увлеченно слушают.
А вот закипела работа...
Красили...




 Резали...
 Штамповали...
Вот  Мастер что-то подправляет своей уверенной рукой...
 А это этап создания композиции.
Доделывала альбом конечно же дома. На уроке все не успеть.
Я переделала парочку фонов для страничек - на уроке с первого раза они слишком темными получились.

И вот, наконец, можно представить на суд ценителей скрап работ сей "шедевр".
Свой альбом я собрала на спираль, хотя у Лены на завязках.
Знаю, это только первый альбом в череде подобных. Очень он мне нравится.
 У меня уже готовы фоны  еще для одного альбома. Они  получше получились, чем в первый раз на МК:)










Спасибо Лене за интересные мастер-классы, за ее неиссякаемые идеи, и за то, что делится с нами  своими знаниями.
Да, альбом без фотографий, т.к. будет подарен подруге. Потом мы уже вместе решим, как их лучше разместить.




7 комментариев:

  1. Здорово! Я бы тоже с удовольствием побывала на МК Лены

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый альбомчик!!!
    Я тоже мечтаю о МК Лены!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Но все же это не мое...хотя ее бумага безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! очень мне нравится и бумага и фоны! люблю творчество Елены, но вряд ли будет возможность попасть к ней на мк(
    альбом прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится мне такой стиль, и конечно же хотелось бы побывать на МК такого уровня...Но мне зато привезли Ленину бумагу по одному листу, так что альбом я всё же сделаю!Буду как всегда методом самообразования по её блогу и МК в нём.

    ОтветитьУдалить
  6. О! Здравствуй, братец))) Очень здорово, Жаль, что пока тоже без фотографий. А в следующий раз давайте фотик соседке, чтобы и Вы на фотографиях тоже были.

    ОтветитьУдалить
  7. оооочень понравилось все - и рассказ, и фотоотчет, и альбом!

    ОтветитьУдалить