пятница, 14 декабря 2012 г.

Голубое небо.

В блоге "Апельсиновый Еж" новое задание - надо вдохновиться фотографией и создать любую работу.
Это, кстати, мой кадр. Такой я увидела зиму 2 года назад  в пригороде Питера.
А вот такая серия открыток у меня родилась.
За основу серии взяла палитру и сюжет - зима, много снега, голубое небо, деревья.
 
В каждой открытке есть своя изюминка.
В одной - вырубные и дырокольные снежинки, рваный край и искусственный снег, в другой - много глиттера и помпончики, в третьей - тиснение, снеговики 3Д, колокольчик.
Фотографировать по одной было некогда...

5 комментариев:

  1. Вика,как мне понравились открыточки!Классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты, какие же они все великолепные! С тиснюшками и снеговичком мне очень понравилась :))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие разные и очень красивые! С медведями и снеговиками задорные к тому же )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!
    Валя, спасибо за вырубку снежинок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открыточки!

    ОтветитьУдалить